Подача заявления на подключение и повышение мощности

Этап №1 — Подача заявки

Первым шагом будет регистрация на сайте ЛенЭнерго. Переходи по ссылке и регистрируемся.

По завершении регистрации входим в свой личный кабинет (в правом верхнем углу вместо «Вход | Регистрация» появится Ваша фамилия и инициалы). После этого нажимаем «Создать заявку.

В разделе «Тип заявки» выбираем «Увеличение мощности.» Внимание! Именно «Увеличение мощности,» вариант «Новое присоединение» нам не подходит. Т.е. «Увеличение мощности» выбирают даже те садоводы, которые на данный момент электричества на участке не имеют!

После указания типа заявки («Увеличение мощности») заполняем поля появившейся таблицы как показано ниже. Цифры у всех одинаковые: Третья категория надежности, 4,5 кВт Существующая мощность и 10,5 кВт заявленная мощность. Итоговая мощность подсчитывается автоматически.

В разделе «Данные заявителя» вводим данные собственника участка.

В разделе «Данные объекта» указываем адрес и кадастровый номер. В поле «Наименование объекта» указываем «Индивидуальный жилой дом,» а в поле «Характер нагрузки» указываем «Иные виды деятельности.» В полях с датами указываем любые даты, близкие к текущей — далее они могут быть изменены в момент подписания Вами договора. Данные о мощности будут подставлены автоматически на основе таблицы, заполненой Вами в первом разделе.

В разделе «Данные договора электроснабжения» выбираем «АО «Петербургская Сбытовая компания» в первом поле и «Договор электроснабжения» во втором. Выбираем это даже если договор с ПСК Вами еще не заключен.

В разделе «Копии документов» прикрепляем:
1. Скан паспорта (Разворот с фото и разворот с действующей пропиской);
2. Комплект документов АТП;
3. Свежую выписку из ЕГРН. Свежую, не старше 30 дней, иначе заявка будет отклонена. Выписку можно заказать через председателя.
4. Генплан СНТ с указанием положения Вашего участка. Электронную версию ГенПлана можно взять здесь, а распечатанную — на КПП.

В разделе «Подтверждение заявки» выставляем все галочки и жмем кнопку «Подать заявку.»

На этом этап подачи заявки завершается.

Этап №2 — Оплата и отслеживание заявки

Входим в личный кабинет ЛенЭнерго и нажимаем кнопку «Мои заявки»

В появившемся списке выбираем ранее поданную заявку.

И в открывшемся окне мы можем отслеживать на каком этапе находится наша заявка. Как только заявка перейдет на этап «Ожидание подписания договора ТПр заявителем» справа появится кнопка оплаты.
ВНИМАНИЕ! На оплату дается пять дней, после чего заявка будет аннулирована!
Кнопка «Документы по заявке» откроет список всех сопутствующих документов: как прикрепленных Вами на этапе подачи заявки, так и предоставленный Вам ЛенЭнерго на более поздних этапах.
Кроме того, подавая заявку Вы в разделе «Подтверждение заявки» указали способ информирования — по электронной почте и/или СМС. Соответственно, о смене статуса заявки Вас будут уведомлять выбранным Вами способом.